Полировка автомобилей Понедельник
29.04.2024
15:55

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [7]
Поиск
Наш опрос
Вы довольны качеством проведенной профессиональной полировки вашего авто в нашей студии?
Всего ответов: 17


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Как избежать каких-либо неполадок в системе зажигания автомобиля в условиях низких температур.

Основные факторы, от которых зависит запуск холодного двигателя автомобиля в условиях низких температур:

  1. Исправность узлов, агрегатов и электронных систем автомобиля.
  2. Качество топлива (соответствие бензина ГОСТу Р51105-97: фракционный состав, давление насыщенных паров, октановое число, наличие посторонних примесей).
  3. Свечи зажигания:
    а) соответствие типа и марки свечей требованиям производителя;
    б) состояние свечей, зависящее от температурного режима работы двигателя во время эксплуатации автомобиля в период предшествующий холодному запуску (очистка электродов свечи от углеродистых отложений, препятствующих искрообразованию, происходит при полном прогреве двигателя до рабочей температуры), от качества топлива, заправляемого в бак автомобиля при эксплуатации именно с этими свечами зажигания. Металлосодержащие антидетонационные присадки к топливу, ферроцены, содержащиеся в топливе низкого качества, значительно понижают рабочие качества свечей, образуя на изоляторе центрального электрода токопроводящий нагар.
  4. Пусковые свойства аккумуляторной батареи:
    а) соответствие типа АКБ рекомендации производителя;
    б) уровень заряда АКБ, не предшествовал ли холодному запуску двигателя длительный разряд АКБ (магнитола, сигнализация, салонное освещение, габаритные огни и т.п.).
  5. Качество моторного масла, соответствие низкотемпературной вязкости масла реальным климатическим условиям эксплуатации.
  6. Соблюдение правил запуска холодного двигателя автомобиля, изложенным в инструкции по эксплуатации.

Запуск бензинового двигателя при низкой температуре воздуха

В заводских условиях автомобиль подготавливают для эксплуатации при температуре не ниже - 25єС. Для эксплуатации автомобиля при более низких температурах его необходимо подготовить специально, а именно:

  • Залейте моторное масло с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой – для температур ниже - 25єС SAE 5W-40, 0W-40, 5W-50 и т.д. (см. Руководство по эксплуатации Вашего автомобиля);
  • Проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее, при необходимости долейте воду до отметки MAX. Аккумуляторная батарея должна быть хорошо заряжена (плотность электролита 1,28-1,29; для температур ниже -30єС – 0,30);
  • Проверьте концентрацию антифриза – для низких температур она должна составлять примерно 60% (но не выше, иначе падает эффективность антифриза);
  • В холодное время года необходимо заправлять автомобиль качественным «зимним» бензином соответствующей марки (для большинства автомобилей с бензиновым двигателем рекомендуется использовать бензин АИ-95), который отличается увеличенным давлением насыщенных паров. В соответствии с ТУ 38.401-58-171-96, в период с 1 октября по 1 апреля давление насыщенных паров бензина всех марок должно соответствовать диапазону от 65 до 100 кПа. Заправка качественным бензином позволяет существенно улучшить пусковые и эксплуатационные свойства двигателя и продлить срок службы свечей зажигания. Постарайтесь найти в Вашем районе заправочную станцию, продающую качественный бензин, и заправляйтесь только на ней.

При низкой температуре воздуха:

  1. Перед запуском двигателя отключите все потребители электроэнергии (освещение, обогрев заднего стекла, сидений, магнитолу и т.п.).
  2. Перед запуском двигателя выжмите педаль сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач) – это позволит немного уменьшить инерционные нагрузки на двигатель. Отпустите педаль сцепления после начала устойчивой работы двигателя.
  3. Для автомобилей Форд и Митсубиши: При прокручивании двигателя стартером выжмите педаль акселератора приблизительно до половины ее хода. При первых вспышках в цилиндрах двигателя отпустите педаль акселератора.
  4. При затрудненном запуске не отпускайте ключ зажигания из положения START сразу после первых вспышек, прокрутите запускающийся двигатель стартером несколько секунд до появления равномерных вспышек в цилиндрах, (в это время двигатель может работать не на штатных оборотах холостого хода, а на пониженных, но равномерно). При этом общее время работы стартера за одну попытку запуска не должно превышать 10 секунд.
  5. Если двигатель не запустился с первой попытки, не пытайтесь запустить его снова тут же, подождите примерно 20 секунд. Это позволит аккумулятору восстановиться и выдать при следующей попытке максимальный пусковой ток, а также даст возможность впрыснутому при неудачной попытке запуска бензину испариться и лучше перемешаться с воздухом, что создаст лучшие условия для запуска двигателя.

Переобогащение топливовоздушной смеси («Заливание свечей»)

Если двигатель не удалось запустить со второй попытки и при этом не происходит вспышек в цилиндрах, вероятно произошло переобогащение топливо-воздушной смеси (так называемое «заливание свечей»). В этом случае вначале включите стартер на 5-6 секунд при полностью нажатой педали акселератора (т.е. произведите «продувку свечей»), после чего подождите примерно 20 секунд и запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора или нажимая ее до половины хода.

Советы по запуску двигателя

  • Не держите стартер включенным более 10 секунд, так как это может привести к сильному разряду аккумуляторной батареи. Если двигатель не начал работать, возвратите ключ в замке зажигания в положение «LOCK» («Блокировка»), подождите несколько секунд, а затем повторите пуск. Повторное включение стартера до полной остановки двигателя может привести к поломке стартера.
  • Если двигатель не запускается из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то действуйте согласно инструкциям по пуску двигателя, приведенным в разделе «Пуск двигателя от внешнего источника» Руководства по эксплуатации Вашего автомобиля.
  • Двигатель считается прогретым достаточно, если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости начинает двигаться (частота вращения двигателя уменьшается). Слишком продолжительный прогрев двигателя приведет к увеличению расхода топлива.
  • Перед эксплуатацией автомобиля подробно ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации Вашего автомобиля.

Опыт скандинавских стран показывает целесообразность устанавки системы предпускового подогрева, таких как «Webasto» или «Hydronic».

Категория: Мои статьи | Добавил: liverpul (15.12.2009)
Просмотров: 2401 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024